Личная лента
Очень уважаемый человек в одночасье стал неуважаемым...
Опять Дразнина...
Надоело про неё вспоминать. Но я обещал , что возьму интервью у людей, которых она унизила, лишила работы, просто потому, что они действительно уважаемые всеми.
А она на их фоне меркнет...
У каждой профессии существует своя терминология, и с этим трудно спорить.
Использование непонятных слов и терминов вызывает недоверие и отторжение. Не каждый готов спросить у начальника«что Вы имеете в виду под тем-то и тем-то»?
Ещё более печально, когда начальник, а в данном случае главный хормейстер Казанского оперного театра Дразнина Л.А.,использует общеизвестные слова и словосочетания в ей одной понятном смысле, создавая ореол загадочности и особенности вокруг своей работы.
И уж совсем непристойно. когда всё та же Дразнина употребляет непонятные всем слова, но всё же существующие в русском языке, просто не зная их значение ...
Я над этим смеюсь...
Острый музыкальный слух помеха в работе музыканта?
Именно так происходит в хоре казанского оперного театра.
Если одарённый музыкальным слухом человек слышит фальшивые ноты. то на его лице именно это и отображается, и "красивое выражение лица" превращается в натянутую дурную маску...
Для своего спокойствия необходимо , чтобы совесть была чиста.
Если среди подчинённых есть люди, напоминающие про чувство совести, их лучше убрать.
Деление коллектива по принципу "мои -не мои", "свои - не свои"...
Дразнина Л.А. просто не понимает, что она на государственной работе, а не в частной лавочке...
Запрет на отмечание праздников...
Артист готовится к спектаклю, чтобы воплотить некий свой сценический образ.
Режиссёр готовит спектакль, чтобы воплотить своё видение сюжета. Дирижёр оперного спектакля объединяет в единое целое работу режиссёра с работой оркестра.
Оперный хор в Казанском оперном театре является третьесортным участником оперного спектакля, часто просто какой-то массовкой, несмотря ни на старания режиссёра на репетициях, ни на пожелания или даже указания дирижёра. И это по одной простой причине - хор не готов к работе на сцене, точнее, большая его часть.
Иногда ощущаешь что-то иное.
Это нечто эфемерное, едва уловимое, не имеющее названия, не поддающееся описанию.
Именно так гл.хормейстер казанского оперного театра Дразнина Л.А. ощущает необходимость творческой проработки музыкальной ткани.
И она, засучив рукава, (иной раз в прямом смысле!)не жалея себя, не жалея артистов хора начинает поиски того, что ей ощущается.
Чтобы восполнить незнание музыкальных терминов, а также чтобы выглядеть оригинальной, Дразнина применяет универсальный шаблон "другой..."
Профессионалы в недоумении, дилетанты ведутся!
Бредовая идея главного хормейстера Казанского оперного театра Дразниной Л.А. о зависимости качества звука поющего от его мимической маски удивляет и оставляет в недоумении многих профессиональных музыкантов.
Когда руководитель коллектива , по его мнению , пытается создать атмосферу гармонии в коллективе , а некоторые подчинённые не понимают этого , значит этих подчинённых необходимо уволить. В свою очередь увольняемые подчинённые виноваты в том , что не смогли по достоинству оценить и понять особые оригинальные нестандартные требования руководителя , порой кажущиеся просто глупыми и неуместными...
В Казанском оперном театре работает главным хормейстером пенсионер, всю жизнь проработавший с детьми, и продолжающий привычную методику при работе со взрослыми людьми.
Часто это выглядит неуместно и смешно...
|
|
Выходит с 13 ноября 2011 года
Автор:
платон рычков
Подкастов:
9
Подписчиков:
1
Последняя запись: 20 апреля 2012 года
Рекомендуем послушать
|
|
Обсуждают сейчас
|